Эстер Поллард не была допущена в павильон «Ганей Тааруха» (Тель-Авив), где проходил съезд центра Ликуда, на котором обсуждался вопрос о переносе сроков «праймериз». Эстер сперва удалось проникнуть на территорию парка расположенного перед павильоном, но затем охрана вынудила ее покинуть и эту территорию. Работники ШАБАКа ничем не мотивировали свои действия кроме приказов поступивших свыше.
Сама же конференция отметилась скандальным инцидентом. Перед выступлением Шарона, кто-то перерезал шнур микрофона и облил водой блоки аппаратуры. В результате премьер не смог выступить.
Согласно первой же возникшей версии, ответственность за диверсию взяли на себя репатрианты из Гуш-Катифа, члены ликудовского центра, но по этому поводу Йезиэль Лейтер сказал: «Сообщение анонимного поселенца из Гуш-Катифа вызывает столько же вопросов, сколько и само отключение микрофонов в стерильной зоне, где властвовали службы безопасности. Это не отвечает интересам тех, кто добивается проведения досрочных праймериз. Это очень типично для мафиозных провокаций лагеря Шарона, которые уже не раз устраивали провокации с микрофонами и другие грязные трюки».