В то время, когда вера и любовь, достигая своего совершенства, святятся в душе, они соединяются друг с другом неразрывной связью. И когда один из этих аспектов достигает своей абсолютной цельности, второй пробуждается силой первого и поднимается из глубин души, чтобы светить во всей полноте. Человек не наделен способностью раскрывать в себе какую-либо духовную силу в такой степени как он наделен способностью раскрывать силу веры и силу любви. И свидетельство тому, что в самих этих силах коренятся основы нашей сущностной стороны заключается в следующем факте: каковы бы ни были причины событий или поступков, какие бы силы ни раскрывались через культурную жизнь, все что делает частный человек или все общество – все это призвано приближать к совершенству на самом высоком уровне веру и любовь. Через веру и любовь излучается весь духовный свет, проникающий в мир и освещающий все пути жизни и бытия. Вера и любовь – сущность жизни в этом мире и в мире будущем. Ничего не остается от жизни, когда удаляют из нее эти два светила – веру и любовь. Та недолговечная культура, которая в настоящее время распространилась в мире, основывается на безбожии и ненависти, которые отрицают сущностную сторону жизни. И невозможно преодолеть это заболевание, если только не раскрыть все хранилища блага, находящиеся в сокровищницах веры и любви. И в этом цель раскрытия тайного смысла Торы. Тора – любовь, а заповеди – вера, и они же сами представляют собой каналы через которые притекают вера и любовь и распространяется любая культура народа Израиля, независимо от того, относится ли она к духовным или к материальным аспектам. И во время пробуждения нации необходимо, чтобы вся она концентрировалась вокруг этого двойного и в то же время единого центра – два аспекта, включающие в себя четыре: Тора и заповеди, вера и любовь.