Джихад – “обязанность мусульманина”

Джихад – “обязанность мусульманина”

December 21, 2005 Автор: Мидраша Ционит - No Comments

Адвокат мусульманина, подозреваемого в причастности к терактам в Стамбуле в ноябре 2003 года и связях с Аль-Каидой, заявил суду, что джихад, или священная война, является обязанностью для представителей этой веры, и поэтому его клиент не может подвергаться судебному преследованию.
“Если вы накажите их сегодня, завтра вы накажете их за пост или молитву”, – сказал адвокат Осман Карахан, представляющий 14 из 72 подозреваемых в связях с Аль-Каидой, в четырехчасовой речи, в которой он цитировал религиозные тексты из энциклопедии Ислама.
Комментарий. Наконец-то истинный лик ислама начинает пробиваться наружу сквозь европейскую концепцию об универсальности и общечеловечности гуманистических ценностей. Речь стамбульского адвоката продемонстрировала миру несостоятельность Европейской политики в отношении исламского мира вообще и в отношении арабо–израильского конфликта в частности.
Теперь, если Европа будет последовательно следовать собственной тщательно разработанной концепции всеобщего равенства и гуманности, ей действительно придется признать за мусульманами их неотъемлемое право вести беспощадную войну против своего немусульманского окружения.
На самом деле от Европы уже мало что зависит. Как было сказано Агари матери Ишмаэля: «…и будет он дикарь человек: рука его на всех, а рука всех на него, и пред лицом всех братьев своих разместится он». Ислам действительно стал перед всем миром. Не осталось места на планете, где нет мусульманина, а следовательно нет больше места на планете, где не идет джихад, где рука потомка Ишмаэля не может лечь на любого. Дальше, следуя логике еврогуманизма и адвоката Карахана, эту войну необходимо срочно легализовать, дабы не отнимать у верующих право на свободу вероисповедания. Каким образом удастся устранить противоречие возникающее между мусульманами и представителями других вероисповеданий? Не говоря о естественном праве человека на жизнь?
Только положив руки всех на него.