Международный суд в Гааге осудил Израиль за строительство забора и призвал выполнять четвертое женевское соглашение, запрещающее аннексию земель другого государства. Какое же это государство, у которого мы отобрали земли – позвольте спросить. Оказывается, по определению суда, – Палестинское. Вот это да! И в каком же году оно было основано и признано другими странами и Организацией Объединенных Наций? Как оно называется официально и где находятся его посольства, чтобы можно было оформить визу и посетить его? Израиль обвинен в «окупации палестинских земель». Почему же господа судьи не стали говорить об иорданских землях? Ведь до 67 года эти территории контролировались иорданским легионом, которые он захватил в 48, продвинувшись на них без всяких соглашений, убивая, сжигая, разрушая. Достаточно вспомнить трагедию Гуш Эцион. Напомним, что Иордания – она за Иорданом, и что ей понадобилось на западном берегу реки – трудно сказать. Но как бы там ни было – с Иорданией урегулированы все отношения (по крайней мере, на данный момент) и подписан мирный договор. Она не предъявляет требований вернуть ей те или иные территории. Истец отсутствует. Нет… Нашелся недовольный. Это палестинцы! Новоявленный народ, у которого отобрали земли, когда он не существовал (не нужно думать, что он существует сегодня). Можно рассуждать о гуманности, призывать проявить милосердие и т.д. Но суд есть суд и он должен исходить из юридических реалий – иначе какой же он суд!
Первым поднял этот вопрос Йоси Блюм аЛеви – участник войны Судного дня, историк и общественный деятель. Он направил несколько писем и призвал юридического советника правительства Израиля срочно отреагировать на беспрецедентное извращение законов и опубликовать заявление от его имени.
В чем причина такого тенденциозного отношения международного суда к Израилю?
Их две – и обе они очевидны: животный страх перед терроризмом и природный антисемитизм европейцев, которым необходимо постоянно доказывать самим себе, что «евреи сами плохие и сами во всем виноваты». Их подсознанию от этого легче. Даже Германия критикует Израиль и называет нацистами! Воистину – Сдомская долина. И конец будет такой же. Сантехника будущего – электронные унитазы и биде – .
Нужен забор или не нужен – это другой вопрос, но все, что касается его строительства – внутреннее дело Израиля. Ведь он строится внутри суверенного государства!
А почему забор так волнует палестинцев? Можно было бы предположить, что они будут бороться за то, чтобы он проходил в другом месте, но они борятся против его строительства в принципе.
И их можно понять: «палестинцы» живут за счет евреев: они получают воду, электричество, дороги, больницы, государственную помошь и благотворительные дотации. Они живут и за счет того, что убивают евреев – дело прибыльное. Спросите у их лидеров. А забор (мы здесь, а они – там) лишает их всего этого. Вот они и против, хотя забор, фактически, дает им государство. Но государство им не нужно – они только хотят бороться за него.